Author Topic: [Russian] Помощь в обновлении/исправлении рас  (Read 107834 times)

Bazinga

  • Newbie
  • *
  • Posts: 27
    • View Profile
    • Email
Bazinga, а код расы кто будет показывать, или должны на угад тебе подсказать?

Прости, прости =)
Вот коды рас... после того как я закоментил //#include <haaaxfunctions>
ошибка при компеляции стала выглядеть так:



Вроде некоторые ошибки я исправил, но честно я не знаю как исправить ошибки типа undefined symbol "War3_SetMaxHP" и подобные этой...

Есть конечно догадка что эти команды как раз прописаны в #include <haaaxfunctions>.... и без этого файла раса тупа не знает что делать =) Но это всего лишь догадка и возможно вполне глупая =)

Так же такая же проблема и с другими расами, если нужны коды я выложу =)

Code: [Select]
/**
* File: War3Source_Mr_Electric.sp
* Description: The Spider Man race for SourceCraft.
* Author(s): xDr.HaaaaaaaXx
*/

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools_tempents>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_tempents_stocks>
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_sound>
//#include <haaaxfunctions>

#include "W3SIncs/War3Source_Interface"

// War3Source stuff
new thisRaceID;

// Chance/Data Arrays
new Float:ElectricGravity[5] = { 1.0, 0.92, 0.84, 0.76, 0.68 };
new Float:ShockChance[5] = { 0.0, 0.21, 0.25, 0.29, 0.33 };
new Float:BounceChance[5] = { 0.0, 0.15, 0.22, 0.38, 0.47 };
new Float:BounceDuration[5] = { 0.0, 1.5, 2.0, 2.5, 3.0 };
new Float:JumpMultiplier[5] = { 1.0, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 };
new StrikeDamage[5] = { 0, 10, 15, 20, 25 };
new m_vecBaseVelocity, m_vecVelocity_0, m_vecVelocity_1;
new HaloSprite, BeamSprite, AttackSprite1, AttackSprite2, VictimSprite;

new SKILL_ATTACK, SKILL_LONGJUMP, SKILL_BOUNCY, ULT_STRIKE;

public Plugin:myinfo =
{
name = "War3Source Race - Mr Electric",
author = "xDr.HaaaaaaaXx",
description = "The Mr Electric race for War3Source.",
version = "1.0.0.0",
url = ""
};

public OnMapStart()
{
HaloSprite = PrecacheModel( "materials/sprites/halo01.vmt" );
BeamSprite = PrecacheModel( "materials/sprites/lgtning.vmt" );
AttackSprite1 = PrecacheModel( "materials/effects/strider_pinch_dudv_dx60.vmt" );
AttackSprite2 = PrecacheModel( "models/props_lab/airlock_laser.vmt" );
VictimSprite = PrecacheModel( "materials/sprites/crosshairs.vmt" );
}

public OnPluginStart()
{
m_vecBaseVelocity = FindSendPropOffs( "CBasePlayer", "m_vecBaseVelocity" );
m_vecVelocity_0 = FindSendPropOffs( "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
m_vecVelocity_1 = FindSendPropOffs( "CBasePlayer", "m_vecVelocity[1]" );
HookEvent( "player_jump", PlayerJumpEvent );
}

public OnWar3PluginReady()
{
thisRaceID = War3_CreateNewRace( "Mr. Электрик", "electric" );

SKILL_ATTACK = War3_AddRaceSkill( thisRaceID, "Шокер", "Electric Blast into Enemies", false );
SKILL_LONGJUMP = War3_AddRaceSkill( thisRaceID, "Электрический откат", "Move at the speed of Electricity", false );
SKILL_BOUNCY = War3_AddRaceSkill( thisRaceID, "Электро броня", "Electric Armor sends you bouncing", false );
ULT_STRIKE = War3_AddRaceSkill( thisRaceID, "Удар молнии", "Lightning is the ultimate form of Natural Electricty", true );

W3SkillCooldownOnSpawn( thisRaceID, ULT_STRIKE, 5.0, ULT_STRIKE );

War3_CreateRaceEnd( thisRaceID );
}

public InitPassiveSkills( client )
{
if( War3_GetRace( client ) == thisRaceID )
{
War3_SetBuff( client, fLowGravitySkill, thisRaceID, ElectricGravity[War3_GetSkillLevel( client, thisRaceID, SKILL_LONGJUMP )] );

War3_SetMaxHP( client, War3_GetMaxHP( client ) + 100 );
SetEntityRenderFx( client, RENDERFX_FLICKER_FAST );
}
}

public OnRaceChanged( client, oldrace, newrace )
{
if( newrace != thisRaceID )
{
W3ResetAllBuffRace( client, thisRaceID );
}
else
{
if( IsPlayerAlive( client ) )
{
InitPassiveSkills( client );
}
}
}

public OnSkillLevelChanged( client, race, skill, newskilllevel )
{
InitPassiveSkills( client );
}

public OnWar3EventSpawn( client )
{
new race = War3_GetRace( client );
if( race == thisRaceID )
{
InitPassiveSkills( client );
}
}

public OnWar3EventDeath( victim, attacker )
{
W3ResetAllBuffRace( victim, thisRaceID );
}

public OnWar3EventPostHurt( victim, attacker, damage )
{
if( W3GetDamageIsBullet() && ValidPlayer( victim, true ) && ValidPlayer( attacker, true ) && GetClientTeam( victim ) != GetClientTeam( attacker ) )
{
if( War3_GetRace( attacker ) == thisRaceID )
{
new skill_level = War3_GetSkillLevel( attacker, thisRaceID, SKILL_ATTACK );
if( skill_level > 0 && !Hexed( attacker, false ) && GetRandomFloat( 0.0, 1.0 ) <= ShockChance[skill_level] && !W3HasImmunity( victim, Immunity_Skills ) )
{
new Float:velocity[3];

velocity[0] += 0;
velocity[1] += 0;
velocity[2] += 300.0;

SetEntDataVector( victim, m_vecBaseVelocity, velocity, true );

War3_ShakeScreen( victim, 3.0, 50.0, 40.0 );

W3FlashScreen( victim, RGBA_COLOR_RED );

new Float:start_pos[3];
new Float:target_pos[3];

GetClientAbsOrigin( attacker, start_pos );
GetClientAbsOrigin( victim, target_pos );

start_pos[2] += 20;
target_pos[2] += 20;

TE_SetupBeamPoints( start_pos, target_pos, AttackSprite1, HaloSprite, 0, 0, 1.0, 10.0, 5.0, 0, 0.0, { 255, 255, 255, 255 }, 0 );
TE_SendToAll();

TE_SetupBeamPoints( start_pos, target_pos, AttackSprite2, HaloSprite, 0, 0, 1.0, 15.0, 25.0, 0, 0.0, { 255, 255, 255, 255 }, 0 );
TE_SendToAll( 2.0 );
}
}
}
}

public PlayerJumpEvent( Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast )
{
new client = GetClientOfUserId( GetEventInt( event, "userid" ) );
new race = War3_GetRace( client );
if( race == thisRaceID )
{
new skill_long = War3_GetSkillLevel( client, race, SKILL_LONGJUMP );
if( skill_long > 0 )
{
new Float:velocity[3] = { 0.0, 0.0, 0.0 };
velocity[0] = GetEntDataFloat( client, m_vecVelocity_0 );
velocity[1] = GetEntDataFloat( client, m_vecVelocity_1 );
velocity[0] *= JumpMultiplier[skill_long] * 0.25;
velocity[1] *= JumpMultiplier[skill_long] * 0.25;
SetEntDataVector( client, m_vecBaseVelocity, velocity, true );
}
}
}

public OnW3TakeDmgBullet( victim, attacker, Float:damage )
{
if( IS_PLAYER( victim ) && IS_PLAYER( attacker ) && victim > 0 && attacker > 0 && attacker != victim )
{
new vteam = GetClientTeam( victim );
new ateam = GetClientTeam( attacker );
if( vteam != ateam )
{
new race_victim = War3_GetRace( victim );
new skill_bouncy = War3_GetSkillLevel( victim, thisRaceID, SKILL_BOUNCY );
if( race_victim == thisRaceID && skill_bouncy > 0 && !Hexed( victim, false ) )
{
if( GetRandomFloat( 0.0, 1.0 ) <= BounceChance[skill_bouncy] && !W3HasImmunity( attacker, Immunity_Skills ) )
{
new Float:pos1[3];
new Float:pos2[3];
new Float:localvector[3];
new Float:velocity1[3];
new Float:velocity2[3];

GetClientAbsOrigin( attacker, pos1 );
GetClientAbsOrigin( victim, pos2 );

localvector[0] = pos1[0] - pos2[0];
localvector[1] = pos1[1] - pos2[1];
localvector[2] = pos1[2] - pos2[2];

velocity1[0] += 0;
velocity1[1] += 0;
velocity1[2] += 300;

velocity2[0] = localvector[0] * ( 100 * 5 );
velocity2[1] = localvector[1] * ( 100 * 5 );

SetEntDataVector( victim, m_vecBaseVelocity, velocity1, true );
SetEntDataVector( victim, m_vecBaseVelocity, velocity2, true );

War3_SetBuff( victim, fInvisibilitySkill, thisRaceID, 0.0 );

CreateTimer( BounceDuration[skill_bouncy], InvisStop, victim );

new Float:pos[3];

GetClientAbsOrigin( victim, pos );

pos[2] += 40;

TE_SetupBeamRingPoint( pos, 40.0, 90.0, VictimSprite, HaloSprite, 0, 0, 0.5, 50.0, 0.0, { 155, 115, 100, 200 }, 1, FBEAM_ISACTIVE );
TE_SendToAll();
}
}
}
}
}

public Action:InvisStop( Handle:timer, any:client )
{
if( ValidPlayer( client, true ) )
{
War3_SetBuff( client, fInvisibilitySkill, thisRaceID, 1.0 );
}
}

public OnUltimateCommand( client, race, bool:pressed )
{
if( race == thisRaceID && pressed && IsPlayerAlive( client ) && !Silenced( client ) )
{
new ult_level = War3_GetSkillLevel( client, race, ULT_STRIKE );
if( ult_level > 0 )
{
if( War3_SkillNotInCooldown( client, thisRaceID, ULT_STRIKE, true ) )
{
Strike( client );
}
}
else
{
W3MsgUltNotLeveled( client );
}
}
}

stock Strike( client )
{
new ult_level = War3_GetSkillLevel( client, thisRaceID, ULT_STRIKE );
new bestTarget;

if( GetClientTeam( client ) == TEAM_T )
bestTarget = War3_GetRandomPlayer( "#ct", true, true );
if( GetClientTeam( client ) == TEAM_CT )
bestTarget = War3_GetRandomPlayer( "#t", true, true );

if( bestTarget == 0 )
{
PrintHintText( client, "No Target Found" );
}
else
{
War3_DealDamage( bestTarget, StrikeDamage[ult_level], client, DMG_BULLET, "electric_strike" );
War3_HealToMaxHP( client, StrikeDamage[ult_level] );

W3PrintSkillDmgHintConsole( bestTarget, client, War3_GetWar3DamageDealt(), ULT_STRIKE );
W3FlashScreen( bestTarget, RGBA_COLOR_RED );

War3_CooldownMGR( client, 20.0, thisRaceID, ULT_STRIKE, false, ULT_STRIKE);

new Float:pos[3];

GetClientAbsOrigin( client, pos );

pos[2] += 40;

TE_SetupBeamRingPoint( pos, 20.0, 50.0, BeamSprite, HaloSprite, 0, 0, 3.0, 60.0, 0.0, { 155, 115, 100, 200 }, 1, FBEAM_ISACTIVE );
TE_SendToAll();
}
}

Arturius

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 155
    • View Profile
    • Email
Хотя сейчас вроде haaaxfunctions особо и не нужно, достаточно просто убрать строчку #include <haaaxfunctions> в коде расы.
haaaxfunctions действительно в большинстве случаев не нужен. Но он необходим, если в коде расы, например, имеется функция War3_GetRandomPlayer.
Quote
Неа, этот файл у меня есть.
А он точно есть там, где он должен быть?! :)

Про War3_SetMaxHP было написано здесь выше.

Bazinga

  • Newbie
  • *
  • Posts: 27
    • View Profile
    • Email
Хотя сейчас вроде haaaxfunctions особо и не нужно, достаточно просто убрать строчку #include <haaaxfunctions> в коде расы.
haaaxfunctions действительно в большинстве случаев не нужен. Но он необходим, если в коде расы, например, имеется функция War3_GetRandomPlayer.
Quote
Неа, этот файл у меня есть.
А он точно есть там, где он должен быть?! :)

Про War3_SetMaxHP было написано здесь выше.
Вот кстати у меня как раз вылезла проблемка с War3_GetRandomPlayer.... опять же
 
Code: [Select]
undefined symbol "War3_GetRandomPlayer"
Вроде да, лежит он у меня по пути
Code: [Select]
scripting\include\haaaxfunctions.inc

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Bazinga, для начала - не надо менять в коде расы название на русские, во вторых стоит указать версию w3s и в третьих - если изменен код расы самостоятельно, то желательно написать где. Сейчас добавлю в первый пост полностью исправленную.

Не знаю как у вас, но у меня War3_SetMaxHP_INTERNAL работает некорректно или вовсе не работает. Вариант, предложенный Divix с War3_SetBuff(клиент,iAdditionalMaxHealth,thisRaceID,кол-во); работает лучше всего. Но надо не забывать в OnRaceChanged для другой расы снимать бафф War3_SetBuff(клиент,iAdditionalMaxHealth,thisRaceID,0); , иначе эффект переходит на другую расу.

А W3ResetAllBuffRace(client,thisRaceID); не снимает этот баф ?
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Arturius

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 155
    • View Profile
    • Email
А W3ResetAllBuffRace(client,thisRaceID); не снимает этот баф ?
У меня нет. Приходится указывать конкретно. Все файлы обновлены из svn.

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Как бы обращение, пропишите пожалуйста в коде расы WitchDoctor , пути к моделям и сами модели что бы в дальнейшем было посмотреть как устанавливать модели, в других расах. Была там тема, но пока так сказать пальцем не покажут не пойму.

Bazinga

  • Newbie
  • *
  • Posts: 27
    • View Profile
    • Email
Bazinga, для начала - не надо менять в коде расы название на русские, во вторых стоит указать версию w3s и в третьих - если изменен код расы самостоятельно, то желательно написать где. Сейчас добавлю в первый пост полностью исправленную.

Не знаю как у вас, но у меня War3_SetMaxHP_INTERNAL работает некорректно или вовсе не работает. Вариант, предложенный Divix с War3_SetBuff(клиент,iAdditionalMaxHealth,thisRaceID,кол-во); работает лучше всего. Но надо не забывать в OnRaceChanged для другой расы снимать бафф War3_SetBuff(клиент,iAdditionalMaxHealth,thisRaceID,0); , иначе эффект переходит на другую расу.

А W3ResetAllBuffRace(client,thisRaceID); не снимает этот баф ?
Почему не стоит ? У меня почти все расы так переведены и все нормально работают.
Версия 1,2,3,2

Поставил код расы из первого поста... и опять ошибки выдает


Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Почему не стоит ? У меня почти все расы так переведены и все нормально работают.
Версия 1,2,3,2

Поставил код расы из первого поста... и опять ошибки выдает



Эм... 1) Что "Почему не стоит ?" ? 2) Вы не поставили код расы из первого поста. Проверьте еще раз... я на 100% могу сказать, что не поставили...
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Как бы обращение, пропишите пожалуйста в коде расы WitchDoctor , пути к моделям и сами модели что бы в дальнейшем было посмотреть как устанавливать модели, в других расах. Была там тема, но пока так сказать пальцем не покажут не пойму.

Модель: http://zombie-mod.in/css/modeli-css/2839-voodoo-majini-resident-evil-5.html
(Обязательно) Закачиваем файл из Gameserver на сервер
(Обязательно только если есть сервер быстрой закачки) Закидываем файлы из DownloadServer на сервер быстрой закачки

И внизу прикреплена раса.
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Bazinga

  • Newbie
  • *
  • Posts: 27
    • View Profile
    • Email
Почему не стоит ? У меня почти все расы так переведены и все нормально работают.
Версия 1,2,3,2

Поставил код расы из первого поста... и опять ошибки выдает



Эм... 1) Что "Почему не стоит ?" ? 2) Вы не поставили код расы из первого поста. Проверьте еще раз... я на 100% могу сказать, что не поставили...

Да, прости за мою криворукость =) Все расы работают.... вот тока проблемка... на некоторых расах которые там были есть текстурки... а самих текстур нету, тоесть на серваке мне выдет ERROR красненькую =(

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
вот тока проблемка... на некоторых расах которые там были есть текстурки... а самих текстур нету, тоесть на серваке мне выдет ERROR красненькую =(

Обычно проблемы бывают только с моделями (у стим клиентов) - их надо закачать на сервер и заставить клиента скачать их, это очень легко Frenzy писал уже где-то и чуть выше только-только я делал подобное. Если же но-стим, то могут отсутствовать текстуры из-за репаков, которые уменьшают размер игры и надо также заставить скачать клиента все файлы (большинство нужных будут на сервере, такое уже было)
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Bazinga

  • Newbie
  • *
  • Posts: 27
    • View Profile
    • Email
вот тока проблемка... на некоторых расах которые там были есть текстурки... а самих текстур нету, тоесть на серваке мне выдет ERROR красненькую =(

Обычно проблемы бывают только с моделями (у стим клиентов) - их надо закачать на сервер и заставить клиента скачать их, это очень легко Frenzy писал уже где-то и чуть выше только-только я делал подобное. Если же но-стим, то могут отсутствовать текстуры из-за репаков, которые уменьшают размер игры и надо также заставить скачать клиента все файлы (большинство нужных будут на сервере, такое уже было)

Ну да я и имел ввиду модели, где их самих то взять ??? А скачать то я их заставлю =)

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
вот тока проблемка... на некоторых расах которые там были есть текстурки... а самих текстур нету, тоесть на серваке мне выдет ERROR красненькую =(

Обычно проблемы бывают только с моделями (у стим клиентов) - их надо закачать на сервер и заставить клиента скачать их, это очень легко Frenzy писал уже где-то и чуть выше только-только я делал подобное. Если же но-стим, то могут отсутствовать текстуры из-за репаков, которые уменьшают размер игры и надо также заставить скачать клиента все файлы (большинство нужных будут на сервере, такое уже было)

Ну да я и имел ввиду модели, где их самих то взять ??? А скачать то я их заставлю =)

Найти в интернете... http://гугл.рф
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Divix, ООООООООООООООООгромное моё спасибо тебе, молодчик без проблем нам поясняешь.
Если будут ошибки можно ещё раз обратится? Я думаю Да :)
Есть у меня раса "Упырь", когда я его поставил на сервер он всем поднял хп на 100, то есть стандартно стоит у всех 100 хп, а он подымает всем на 100 и того получается 200 хп.
Вот вопрос как это убрать?
Код ниже.

Да и еще, не компилится раса вич доктор, с этими моделями. Вы сами пробовали компилить?
« Last Edit: December 12, 2011, 01:22:41 PM by Han »

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Divix, ООООООООООООООООгромное моё спасибо тебе, молодчик без проблем нам поясняешь.
Если будут ошибки можно ещё раз обратится? Я думаю Да :)
Есть у меня раса "Упырь", когда я его поставил на сервер он всем поднял хп на 100, то есть стандартно стоит у всех 100 хп, а он подымает всем на 100 и того получается 200 хп.
Вот вопрос как это убрать?
Код ниже.

Да и еще, не компилится раса вич доктор, с этими моделями. Вы сами пробовали компилить?

Насчет упыря - завтра посмотрю уже...
Насчет вича, не компилировал - забыл. В 65-97 строке сделайте правильные отступы от краев, в 134 строке в конец надо добавить скобку (, в 148 в конец добавить { и между 159-160 }, в 156 скобку в конец
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

alex0310

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 185
    • View Profile
    • http://forum.cmepiii.ru/
Подмогите мне немного рассы обновить для W3S1.2.3.5 (Windows7)
Если, прочитал эту ветку форума, и у тебя нет конкретных вопросов, а ты выходишь с подобным предложением, возникает вопрос сколько ты хочешь заплатить за эту работу?

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Подмогите мне немного рассы обновить для W3S1.2.3.5 (Windows7)

А Void это не хронос ? Калипсо по одной расе выкладывай..........................

Есть у меня раса "Упырь", когда я его поставил на сервер он всем поднял хп на 100, то есть стандартно стоит у всех 100 хп, а он подымает всем на 100 и того получается 200 хп.
Вот вопрос как это убрать?

Посмотрел не вдаваясь в проблему (т.к. не до конца понял) - попробуй... Также посмотри примеры рас с установкой макс. кол-во хп.
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

alex0310

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 185
    • View Profile
    • http://forum.cmepiii.ru/

смотря скок попросишь=)))
Озвучь сумму за 1 расу, пусть сообщество посмотрит, кого цена устроит напишут тебе в личку...
здесь многие это могут сделать))) ;D

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Divix, а может раса запретить всем открывать меню смены расы? Просто поставил расу "Луна" и перезагрузил сервер, у всех перестала работать меню , то-есть war3menu. Ошибок нет на сервере. Вот вопрос может быть такое?

alex0310

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 185
    • View Profile
    • http://forum.cmepiii.ru/
Divix, а может раса запретить всем открывать меню смены расы? Просто поставил расу "Луна" и перезагрузил сервер, у всех перестала работать меню , то-есть war3menu. Ошибок нет на сервере. Вот вопрос может быть такое?
У тебя ошибка связанная с переводом расы.

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Обновил сегодня все исходники из "svn", компились почти все коды кроме 4 это:
1)War3Source_Engine_RaceClass
2)War3Source_Engine_Weapon
3)War3Source_ESCompatLayer
4)War3Source_Extension_Helper, этот вообще не компилится.

Сейчас на сервере прет ошибка такого характера:

Quote
L 12/15/2011 - 00:02:13: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 12/15/2011 - 00:02:13: [SM] Native "Format" reported: Language phrase "shield_ItemName" not found
L 12/15/2011 - 00:02:13: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_Engine_ItemClass.smx":
L 12/15/2011 - 00:02:13: [SM]  
  •  Line 263, War3Source_Engine_ItemClass.sp::GetItemName()

L 12/15/2011 - 00:02:13: [SM]   [1]  Line 140, War3Source_Engine_ItemClass.sp::NW3GetItemName()
L 12/15/2011 - 00:02:13: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 12/15/2011 - 00:02:13: [SM] Native "W3GetItemName" reported: Error encountered while processing a dynamic native
L 12/15/2011 - 00:02:13: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_Engine_MenuShopmenu.smx":
L 12/15/2011 - 00:02:13: [SM]  
  •  Line 132, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_Engine_MenuShopmenu.sp::ShowMenuShop()

L 12/15/2011 - 00:02:13: [SM]   [1]  Line 40, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_Engine_MenuShopmenu.sp::OnWar3Event()




Quote
L 12/15/2011 - 00:03:04: [SM] Fatal error encountered parsing translation file "w3s.item.shield.phrases.txt"
L 12/15/2011 - 00:03:04: [SM] Error (line 0, column 0): Stream failed to open
L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM] Native "GetClientHealth" reported: Client 21 is not in game
L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_Engine_BuffMaxHP.smx":
L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM]  
  •  Line 77, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_Engine_BuffMaxHP.sp::CheckHP2()

L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM] Native "GetClientHealth" reported: Client 20 is not in game
L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_Engine_BuffMaxHP.smx":
L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM]  
  •  Line 77, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_Engine_BuffMaxHP.sp::CheckHP2()
Что вот теперь делать мне?

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Divix, а может раса запретить всем открывать меню смены расы? Просто поставил расу "Луна" и перезагрузил сервер, у всех перестала работать меню , то-есть war3menu. Ошибок нет на сервере. Вот вопрос может быть такое?

alex0310 сказал все правильно. Если все загрузилось (sm plugins list) и в логах чисто, а также не открывается меню - 95% что дело с переводом (отсутствует или кавычки не там стоят).

Насчет обновление W3S - если ошибок в игре нету (если есть напиши сюда еще раз), то оставь пока так, а по текущим ошибкам напиши Ownz.
То что разобрал:
L 12/15/2011 - 00:02:13: [SM] Native "Format" reported: Language phrase "shield_ItemName" not found (L 12/15/2011 - 00:03:04: [SM] Fatal error encountered parsing translation file "w3s.item.shield.phrases.txt") - отсутствует перевод (даже если у тебя есть ru перевод и нету en оно будет так писать)
L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM] Native "GetClientHealth" reported: Client 21 is not in game - надо добавить проверку = if(IsClientInGame(клиент))

В остальных случаях отсутствует или не правильно указан параметр (аргумент) в какой то строке.

Не рассматриваю проблему из-за того, что ошибки в логах и по этому вопросу лучше помогут здесь - http://war3source.com/index.php?topic=845.75
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Arturius

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 155
    • View Profile
    • Email
Quote
4)War3Source_Extension_Helper, этот вообще не компилится.
И не надо его компилить. Его специально так сделали, чтобы всякие Незнайки не накосепорили ничего. Просто возьми уже откомпиленый с предыдущей версии.
Quote
1)War3Source_Engine_RaceClass
2)War3Source_Engine_Weapon
3)War3Source_ESCompatLayer
Там вовсе не ошибки, а простые предупреждения, сообщающие, что одна из переменных нигде не используется. Так что, и там тоже всё в порядке.
Quote
Native "Format" reported: Language phrase "shield_ItemName" not found
[SM] Fatal error encountered parsing translation file "w3s.item.shield.phrases.txt"
Тебе эти слова ничего не напоминают? Посмотри файлы перевода w3s.item.shield.phrases.txt. Всё ли там в порядке?
Quote
L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM] Native "GetClientHealth" reported: Client 21 is not in game
L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_Engine_BuffMaxHP.smx":
L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM]  
  •  Line 77, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_Engine_BuffMaxHP.sp::CheckHP2()

L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM] Native "GetClientHealth" reported: Client 20 is not in game
L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_Engine_BuffMaxHP.smx":
L 12/15/2011 - 00:03:05: [SM]  
  •  Line 77, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_Engine_BuffMaxHP.sp::CheckHP2()
А вот подобные сообщения, если мне не изменяет память, появляются как раз тогда, когда в коде расы War3_SetBuff(клиент,iAdditionalMaxHealth,thisRaceID,кол-во); не сброшено на 0 в OnRaceChanged, потому как W3ResetAllBuffRace(client,thisRaceID); похоже не срабатывает.
« Last Edit: December 15, 2011, 02:38:53 AM by Arturius »

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Quote
L 12/15/2011 - 19:27:31: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_065_ArthasLichKing.smx":
L 12/15/2011 - 19:27:31: [SM]   
  •   Line 183, D:\1.2.3.2\CompileR\scripting\war3source\War3Source_065_ArthasLichKing.sp::Timer_ExecutePlagueBuff()

L 12/15/2011 - 19:27:32: [SM] Native "PrintHintText" reported: Client 22 is not in game
L 12/15/2011 - 19:27:32: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_065_ArthasLichKing.smx":
L 12/15/2011 - 19:27:32: [SM]   
  •   Line 171, D:\1.2.3.2\CompileR\scripting\war3source\War3Source_065_ArthasLichKing.sp::Timer_Buff()
Как Arturius писал, вот похоже и есть сет бафф, вот тут раса.
« Last Edit: December 15, 2011, 07:33:48 AM by Han »

Arturius

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 155
    • View Profile
    • Email
Откомпилил у себя эту расу и посмотрел на ошибки в консоли сервера. Проругалось на такую строчку:
Code: [Select]
if(i!=attacker&&GetClientTeam(i)==GetClientTeam(attacker))Вот я теперь пытаюсь понять, что имел ввиду автор расы? Если i не атаковавший и команда i такая же как команда атаковавшего... Свои что ли застрелили, так получается? ;D
В любом случае, добавил в код проверку if(ValidPlayer(i)&&i!=attacker&&GetClientTeam(i)==GetClientTeam(attacker)) и ошибка устранилась. Если не так, сильно не бейте, я только учусь.
« Last Edit: December 15, 2011, 10:32:56 AM by Arturius »