Author Topic: [Russian] Помощь в обновлении/исправлении рас  (Read 107874 times)

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Частые ошибки/предупреждения:
1) warning : loose indentation - проверьте с помощью нескольких текстовых редакторов отступ от края;
2) warning : symbol is assigned a value that is never used: "Символ" или warning : symbol is never used: "Символ" - найдите Символ и удалите его (или закомментируйте //).

Если нету Вашей ошибки или Вы не можете ее решить самостоятельно:
1) Выкладывайте пожалуйста полный код расы;
2) Назовите вашу версию w3s;
3) Описывайте проблему четко и понятно, желательно с логами (к примеру: обновить расу для новой версии, пишет ошибку в 130 строке);
4) Если раса изменена или это не последняя версия, то выкладывайте и ссылку на оригинальную расу;
5) Вам никто не обязан помогать - вся помощь в этой теме оказывается только по желанию.

PS Если ошибка в основном коде War3Source (стандартные расы к примеру), то лучше написать об этом Ownz.

War3Source_Tremble.sp:
Добавлено:
Code: [Select]
#include <sdkhooks.inc>
War3Source_069_Drunken_Beggar.sp:
Добавлено:
Code: [Select]
if (g_DrunkTimers[client] != INVALID_HANDLE)Полный перевод (en, ru)

War3Source_Brewmaster.sp
Добавлено:
Полный перевод (en, ru)
Убрано:
Pre в public OnW3TakeDmgBullet

War3Source_070_WitchDoctor.sp
Добавлено:
Адаптирована под новую версию
Полный перевод (en, ru)

War3Source_CustomRace_MrElectric.sp
Добавлено:
War3_GetRandomPlayer (haaaxfunctions.inc)
Адаптирована под новую версию
Полный перевод (en, ru)

War3Source_080_Ghoul.sp
Добавлено:
Адаптирована под новую версию
Полный перевод (en, ru)

War3Source_Headcrab.sp
Добавлено:
Адаптирована под новую версию
Полный перевод (en, ru)

War3Source_Banshee.sp
Добавлено:
Адаптирована под новую версию
Полный перевод (en, ru)

War3Source_CustomRace_Ninja.sp
Добавлено:
Адаптирована под новую версию
Полный перевод (en, ru)

War3Source_Unholy_Entity.sp
War3_GetRandomPlayer (не хааак функция)
Адаптирована под новую версию (а также переработан код)
Полный перевод (en, ru)

War3Source_028_Luna.sp
Добавлено:
Полный перевод (en, ru)
Убрано:
Не использующиеся функции

War3Source_Element.sp
Добавлено:
Полный перевод (en, ru)
War3_GetRandomPlayer (haaaxfunctions.inc)
Адаптирована под новую версию

War3Source_080_Rapscallion.sp
Добавлено:
Полный перевод (en, ru)
Адаптирована под новую версию

War3Source_ArthasLichKing.sp
Добавлено:
Полный перевод (en, ru)
Проверки
Адаптирована под новую версию
Убрано:
Ошибки и много лишнего кода
PS Если будут баги (в логах или в игре) просьба отписаться

War3Source_103_DemonHunter.sp
Добавлено:
Изменена немного раса (если будут предложения или замечания, то просьба отписаться)
Полный перевод (en, ru)

ЗЫ Автором забита тема, т.к. ни желания, ни времени не осталось ...
« Last Edit: August 24, 2014, 09:21:42 AM by Divix »
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Давайте начну я первым. Вот код расы "Tremble" автор Revan.

Версия 1.2.3.5

Ошибка при компилировании :

War3source 1.2.3.5\Compiled.Fail\scripting\war3source\War3source_100_Tremble.sp<101> : error 092: number of arguments does not match definition
War3source 1.2.3.5\Compiled.Fail\scripting\war3source\War3source_100_Tremble.sp<104> : error 092: number of arguments does not match definition
War3source 1.2.3.5\Compiled.Fail\scripting\war3source\War3source_100_Tremble.sp<114> : error 092: number of arguments does not match definition
War3source 1.2.3.5\Compiled.Fail\scripting\war3source\War3source_100_Tremble.sp<115> : error 092: number of arguments does not match definition


Вроде Arturius писал автору, но тот вроде молчит. Вот как это исправить?

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Сам код

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Tremble - Исправлено
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Огромное спасибо но теперь ошибка на сервере, вот такого характера. Версия 1.2.3.5 на хосте Линукс


Quote
L 12/08/2011 - 15:16:46: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_018_Tremble.smx":
L 12/08/2011 - 15:16:46: [SM]   
  •   Line 473, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_100_Tremble.sp::TE_SetupDynamicLight()

L 12/08/2011 - 15:16:46: [SM]   [1]  Line 413, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_100_Tremble.sp::MountAoE()
L 12/08/2011 - 15:16:46: [SM]   [2]  Line 374, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_100_Tremble.sp::CalcTremble()
L 12/08/2011 - 15:16:47: [SM] Native "TE_WriteVector" reported: Temp entity property "m_vec" not found
« Last Edit: December 08, 2011, 03:19:04 AM by Han »

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Огромное спасибо но теперь ошибка на сервере, вот такого характера. Версия 1.2.3.5 на хосте Линукс


Quote
L 12/08/2011 - 15:16:46: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_018_Tremble.smx":
L 12/08/2011 - 15:16:46: [SM]   
  •   Line 473, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_100_Tremble.sp::TE_SetupDynamicLight()

L 12/08/2011 - 15:16:46: [SM]   [1]  Line 413, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_100_Tremble.sp::MountAoE()
L 12/08/2011 - 15:16:46: [SM]   [2]  Line 374, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_100_Tremble.sp::CalcTremble()
L 12/08/2011 - 15:16:47: [SM] Native "TE_WriteVector" reported: Temp entity property "m_vec" not found

Можешь выложить кусок расы начиная со строки 359 и до 480 ?
Если все также как и у меня, то мне надо скачать новую версию.

Code: [Select]
public Action:CalcTremble(Handle:timer, any:uid)
{
new client;
for(new i=0;i<TREMBLEMAX;i++)
{
if(nTrembleOwner[i]!=0)
{
client=nTrembleOwner[i];
if(!ValidPlayer(client,true))
{
RemoveMount(client,true);
}
else
{
MountAoE(client,i); //checks for targets
}
}
}
}

new Float:BuffSpeed[5]={1.0,1.10,1.12,1.18,1.23};
new Float:BuffInvis[5]={1.0,0.9,0.8,0.72,0.66};
public MountAoE(owner,tremble)
{
new team=GetClientTeam(owner);
new Float:start_pos[3];
new Float:end_pos[3];

new Float:tempVec1[]={0.0,0.0,-2.0};
new Float:tempVec2[]={0.0,0.0,150.0};
AddVectors(SavedPos[tremble],tempVec1,start_pos);
AddVectors(SavedPos[tremble],tempVec2,end_pos);

new Float:BeamXY[3];
for(new x=0;x<3;x++) BeamXY[x]=start_pos[x]; //only compare xy
new Float:BeamZ= BeamXY[2];
BeamXY[2]=0.0;

new dice = GetRandomInt(0,3);
new Sprite=Bug1;
if(dice==1)
Sprite=Bug2;
else if(dice==2)
Sprite=Bug3;
else if(dice==3)
Sprite=Bug4;
for(new reptimes=0;reptimes<=3;reptimes++) {
TE_SetupBubbles(start_pos,end_pos,220.0,Sprite,2,GetRandomFloat(28.0,30.0));
TE_SendToAll();
}
new Float:dist_tr=GetConVarFloat(TrembleDist)-30.0;
if(dist_tr<1)
dist_tr=170.0;
TE_SetupDynamicLight(start_pos, 140,74,0,2,dist_tr,1.5,2.0);
TE_SendToAll();
new Float:VictimPos[3];
new Float:tempZ;
for(new i=1;i<=MaxClients;i++)
{
if(ValidPlayer(i,true)&& GetClientTeam(i)==team )
{
//
//if(i==owner) {
GetClientAbsOrigin(i,VictimPos);
tempZ=VictimPos[2];
VictimPos[2]=0.0; //no Z
if(GetVectorDistance(BeamXY,VictimPos) < dist_tr)
{
if(tempZ>BeamZ-2 && tempZ < BeamZ+150)
{
/*new flashscreened[]={0,0,200,255};
if(team==2)
{
flashscreened[0]=255;
flashscreened[2]=0;
flashscreened[3]=100;
}
W3FlashScreen(i,flashscreened);*/
if(nLastLongBuff[i]<GetGameTime()-4){
W3FlashScreen(i,{100,64,10,120});
new skill = War3_GetSkillLevel(i,thisRaceID,SKILL_2);
new Float:speedbuffer=BuffSpeed[skill];
new Float:invisbuffer=BuffInvis[skill];
War3_SetBuff(i,fMaxSpeed,thisRaceID,speedbuffer);
War3_SetBuff(i,fInvisibilitySkill,thisRaceID,invisbuffer);
CreateTimer(3.90, Timer_RemoveTrembleBuff, i); //0.1 sec unbuffed should be ok^^
//EmitSoundToAll(BuffSound,i,SNDCHAN_WEAPON);
nLastLongBuff[i]=GetGameTime();
}
if(nLastBuff[i]<GetGameTime()-0.4){
War3_HealToMaxHP(i,TREMBLEREGEN);
nLastBuff[i]=GetGameTime();
}
}
}
//}
}
}
}

public RoundStartEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
for(new x=1;x<=64;x++)
if(ValidPlayer(x,false)) {
RemoveMount(x,false);
nTrembleCount[x]=0;
bShudderSpawnd[x]=false;
}
}

stock TE_SetupDynamicLight(const Float:vecOrigin[3], r,g,b,iExponent,Float:fRadius,Float:fTime,Float:fDecay)
{
TE_Start("Dynamic Light");
TE_WriteVector("m_vec",vecOrigin);
TE_WriteNum("r",r);
TE_WriteNum("g",g);
TE_WriteNum("b",b);
TE_WriteNum("exponent",iExponent);
TE_WriteFloat("m_fRadius",fRadius);
TE_WriteFloat("m_fTime",fTime);
TE_WriteFloat("m_fDecay",fDecay);
}
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Quote
public Action:CalcTremble(Handle:timer, any:uid)
{
   new client;
   for(new i=0;i<TREMBLEMAX;i++)
   {
      if(nTrembleOwner!=0)
      {
         client=nTrembleOwner;
         if(!ValidPlayer(client,true))
         {
            RemoveMount(client,true);
         }
         else
         {
            MountAoE(client,i); //checks for targets
         }
      }
   }
}

new Float:BuffSpeed[5]={1.0,1.10,1.12,1.18,1.23};
new Float:BuffInvis[5]={1.0,0.9,0.8,0.72,0.66};
public MountAoE(owner,tremble)
{
   new team=GetClientTeam(owner);
   new Float:start_pos[3];
   new Float:end_pos[3];
   
   new Float:tempVec1[]={0.0,0.0,-2.0};
   new Float:tempVec2[]={0.0,0.0,150.0};
   AddVectors(SavedPos[tremble],tempVec1,start_pos);
   AddVectors(SavedPos[tremble],tempVec2,end_pos);
   
   new Float:BeamXY[3];
   for(new x=0;x<3;x++) BeamXY
  • =start_pos
  • ; //only compare xy

   new Float:BeamZ= BeamXY[2];
   BeamXY[2]=0.0;
   
   new dice = GetRandomInt(0,3);
   new Sprite=Bug1;
   if(dice==1)
   Sprite=Bug2;
   else if(dice==2)
   Sprite=Bug3;
   else if(dice==3)
   Sprite=Bug4;
   for(new reptimes=0;reptimes<=3;reptimes++) {
      TE_SetupBubbles(start_pos,end_pos,220.0,Sprite,2,GetRandomFloat(28.0,30.0));
      TE_SendToAll();
   }
   new Float:dist_tr=GetConVarFloat(TrembleDist)-30.0;
   if(dist_tr<1)
   dist_tr=170.0;
   TE_SetupDynamicLight(start_pos, 140,74,0,2,dist_tr,1.5,2.0);
   TE_SendToAll();
   new Float:VictimPos[3];
   new Float:tempZ;
   for(new i=1;i<=MaxClients;i++)
   {
      if(ValidPlayer(i,true)&& GetClientTeam(i)==team )
      {
         //
         //if(i==owner) {
         GetClientAbsOrigin(i,VictimPos);
         tempZ=VictimPos[2];
         VictimPos[2]=0.0; //no Z
         if(GetVectorDistance(BeamXY,VictimPos) < dist_tr)
         {
            if(tempZ>BeamZ-2 && tempZ < BeamZ+150)
            {
               /*new flashscreened[]={0,0,200,255};
               if(team==2)
               {
                  flashscreened[0]=255;
                  flashscreened[2]=0;
                  flashscreened[3]=100;
               }
               W3FlashScreen(i,flashscreened);*/
               if(nLastLongBuff<GetGameTime()-4){
                  W3FlashScreen(i,{100,64,10,120});
                  new skill = War3_GetSkillLevel(i,thisRaceID,SKILL_2);
                  new Float:speedbuffer=BuffSpeed[skill];
                  new Float:invisbuffer=BuffInvis[skill];
                  War3_SetBuff(i,fMaxSpeed,thisRaceID,speedbuffer);
                  War3_SetBuff(i,fInvisibilitySkill,thisRaceID,invisbuffer);
                  CreateTimer(3.90, Timer_RemoveTrembleBuff, i); //0.1 sec unbuffed should be ok^^
                  //EmitSoundToAll(BuffSound,i,SNDCHAN_WEAPON);
                  nLastLongBuff=GetGameTime();
               }
               if(nLastBuff<GetGameTime()-0.4){
                  War3_HealToMaxHP(i,TREMBLEREGEN);
                  nLastBuff=GetGameTime();
               }
            }
         }
         //}
      }
   }
}

public RoundStartEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
   for(new x=1;x<=64;x++)
   if(ValidPlayer(x,false)) {
      RemoveMount(x,false);
      nTrembleCount
  • =0;

      bShudderSpawnd
  • =false;

   }
}

stock TE_SetupDynamicLight(const Float:vecOrigin[3], r,g,b,iExponent,Float:fRadius,Float:fTime,Float:fDecay)
{
   TE_Start("Dynamic Light");
   TE_WriteVector("m_vec",vecOrigin);
   TE_WriteNum("r",r);
   TE_WriteNum("g",g);
   TE_WriteNum("b",b);
   TE_WriteNum("exponent",iExponent);
   TE_WriteFloat("m_fRadius",fRadius);
   TE_WriteFloat("m_fTime",fTime);
   TE_WriteFloat("m_fDecay",fDecay);
}

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Да вот еще не касающее расы ошибка в шопменю, да кстате почему бы на форум не добавить спойлер?

Ошибка:

 
Quote
[0]  Line 445, War3Source_ShopItems.sp::GivePlayerCachedDeathWPNFull()
L 12/08/2011 - 17:10:26: [SM] Native "SDKHooks_DropWeapon" reported: Weapon 280 is not owned by client 29
L 12/08/2011 - 17:10:26: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_Engine_Weapon.smx":
L 12/08/2011 - 17:10:26: [SM]   
  •   Line 82, War3Source_Engine_Weapon.sp::NW3DropWeapon()

L 12/08/2011 - 17:10:26: [SM] Native "W3DropWeapon" reported: Error encountered while processing a dynamic native
L 12/08/2011 - 17:10:26: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_ShopItems.smx":
L 12/08/2011 - 17:10:26: [SM]   
  •   Line 445, War3Source_ShopItems.sp::GivePlayerCachedDeathWPNFull()
Что можно с этим сделать?

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Насчет Tremble: попробуй скачать в первом посте расу и скомпилировать, т.к. то что ты написал отличается от моего (возможно просто плохо скопировалось)

Насчет второй ошибки:
1) Скинь War3Source_Engine_Weapon.sp
2) Скинь War3Source_ShopItems.sp
3) Если ты не трогал их, то лучше обратись к Ownz
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
War3Source_ShopItems.sp вот черт скомпилил а там ошибка вышла, а War3Source_Engine_Weapon у него при компилировании нет ошибок,

Quote
War3Source_ShopItems.sp<253> : error 017: undefined symbol "War3_SetMaxHP"
War3Source_ShopItems.sp<302> : error 017: undefined symbol "War3_SetMaxHP"
War3Source_ShopItems.sp<585> : error 017: undefined symbol "War3_SetMaxHP"

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Divix, спасибо что уделяешь время, я скачал с первого поста, расу скомпилил, удалил с сервера расу загрузил эту, перезагрузил и все равно в логах ошибка:


Quote
L 12/08/2011 - 22:18:50: [SM] Native "TE_WriteVector" reported: Temp entity property "m_vec" not found
L 12/08/2011 - 22:18:50: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_018_Tremble.smx":
L 12/08/2011 - 22:18:50: [SM]   
  •   Line 472, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_018_Tremble.sp::TE_SetupDynamicLight()

L 12/08/2011 - 22:18:50: [SM]   [1]  Line 412, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_018_Tremble.sp::MountAoE()
L 12/08/2011 - 22:18:50: [SM]   [2]  Line 373, D:\War3Source 1.2.3.5\COMPILED.Fail\scripting\war3source\War3Source_018_Tremble.sp::CalcTremble()

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
War3Source_ShopItems.sp вот черт скомпилил а там ошибка вышла, а War3Source_Engine_Weapon у него при компилировании нет ошибок,

Quote
War3Source_ShopItems.sp<253> : error 017: undefined symbol "War3_SetMaxHP"
War3Source_ShopItems.sp<302> : error 017: undefined symbol "War3_SetMaxHP"
War3Source_ShopItems.sp<585> : error 017: undefined symbol "War3_SetMaxHP"

Замени:
1) В 253 War3_SetMaxHP(client,War3_GetMaxHP(client)+50); на War3_SetBuffItem(client,iAdditionalMaxHealth,shopItem[HEALTH],50);
2) В 302 War3_SetBuffItem(client,iAdditionalMaxHealth,shopItem[HEALTH],0);
3) В 585 хз что...

Скачай нормальную версию ShopItems, т.к. уже место War3_SetMaxHP используется War3_SetBuffItem

Насчет Tremble: чуть позже тест-сервер сделаю и посмотрю. Попробуй изменить TE_WriteVector("m_vecOrigin",vecOrigin); на TE_WriteVector("m_vec",vecOrigin);

Han, у тебя раса измененная.
« Last Edit: December 08, 2011, 11:17:13 AM by Divix »
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Скачал я ShopItems вот отсюда http://ownageclan.com/svn/war3source/,скомпилировал, все равно пошла ошибка.
Может Ваш он рабочий, а у этого вот какя ошибка:

War3Source_ShopItems.sp<637> : error 092: number of arguments does not match definition.

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Скачал я ShopItems вот отсюда http://ownageclan.com/svn/war3source/,скомпилировал, все равно пошла ошибка.
Может Ваш он рабочий, а у этого вот какя ошибка:

War3Source_ShopItems.sp<637> : error 092: number of arguments does not match definition.

А что со всем остальным? Tremble, нормально работает ?

Насчет ShopItems - измени ValidPlayer(victim,true,true) на ValidPlayer(victim,true)
« Last Edit: December 09, 2011, 05:12:11 AM by Divix »
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Не трембл работает так же с ошибками, а тот код что Вы дали оно там так и прописан

Quote
stock TE_SetupDynamicLight(const Float:vecOrigin[3], r,g,b,iExponent,Float:fRadius,Float:fTime,Float:fDecay)
{
   TE_Start("Dynamic Light");
   TE_WriteVector("m_vec",vecOrigin);
   TE_WriteNum("r",r);
   TE_WriteNum("g",g);
   TE_WriteNum("b",b);
   TE_WriteNum("exponent",iExponent);
   TE_WriteFloat("m_fRadius",fRadius);
   TE_WriteFloat("m_fTime",fTime);
   TE_WriteFloat("m_fDecay",fDecay);

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Не трембл работает так же с ошибками

Хм.. Посмотрел внимательно, должно быть так (как первоначально; там m_vecOrigin различие):
Code: [Select]
TE_WriteVector("m_vecOrigin",vecOrigin);

Проверил на сервере - не чего. При каких обстоятельствах возникает проблема ?

PS В принципе это не серьезно
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Мне кажется ошибка возникает из-за жука которого он воспроизводит, но жук застревает в текстурах, либо в стене или в ящике, может поэтому. А ошибка прет от него постоянно.





вот ошибки ниже

Arturius

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 155
    • View Profile
    • Email
Насчет ShopItems - каждый имеет право на ошибку. Измени ValidPlayer(victim,true,true) на ValidPlayer(victim,true)
Нет там никакой ошибки. Всё так и должно быть.
Quote
ValidPlayer(client,true,true) for checking alive via health also, useful for DamagePostHurt. this avoids double player score
claws and succubus now use this new method to check for "alive" to avoid double kill message. (DONT DEAL DAMAGE IF THEY ARE ALREADY DEAD)

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Нет там никакой ошибки. Всё так и должно быть.
Quote
ValidPlayer(client,true,true) for checking alive via health also, useful for DamagePostHurt. this avoids double player score
claws and succubus now use this new method to check for "alive" to avoid double kill message. (DONT DEAL DAMAGE IF THEY ARE ALREADY DEAD)

1.2.3.5 - stock bool:ValidPlayer(client,bool:check_alive=false,bool:alivecheckbyhealth=false)
1.2.3.4 - stock bool:ValidPlayer(client,bool:check_alive=false)

У Han-а переборки из разных версий.

Ownz не меняет interfaceVersion[] ?

Han, я проверил все скилы на разных картах в разных ситуациях - не чего нету в логах.
« Last Edit: December 09, 2011, 06:09:57 AM by Divix »
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Arturius

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 155
    • View Profile
    • Email
А не проще ли обновить всё необходимое до последней версии? Ведь всё равно он позже обновит и часть ошибок устранится сама собой.
У Tremble была только одна ошибка с "m_vecOrigin". Всё остальное действительно работает нормально.
« Last Edit: December 09, 2011, 06:23:13 AM by Arturius »

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Не я то обновил сервер до версии 1.2.3.5, мне еще тогда Artirius сказал и я сразу обновил, скачал релиз и установил на свой сервер. А у трембла не показала из-за того что может ты последнего уровня?
« Last Edit: December 09, 2011, 06:37:39 AM by Han »

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Не я то обновил сервер до версии 1.2.3.5, мне еще тогда Artirius сказал и я сразу обновил, скачал релиз и установил на свой сервер.

.sp и .inc тоже ? Если все обновлено, то у ValidPlayer может быть 3 аргумента
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Обновил полностью. Вот мой incs http://narod.ru/disk/33818401001/W3SIncs.rar.html
« Last Edit: December 09, 2011, 06:44:07 AM by Han »

Han

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 134
    • View Profile
Может действительно чего то не хватает, ещё у одной расы ошибка как у трембла примерно


Quote
L 12/09/2011 - 17:12:17: [SM] Native "KillTimer" reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 12/09/2011 - 17:12:17: [SM] Displaying call stack trace for plugin "war3source/compiled/War3Source_069_Drunken_Beggar.smx":
L 12/09/2011 - 17:12:17: [SM]   
  •   Line 285, D:\1.2.3.2\CompileR\scripting\war3source\War3Source_069_Drunken_Beggar.sp::KillDrunkTimer()

L 12/09/2011 - 17:12:17: [SM]   [1]  Line 258, D:\1.2.3.2\CompileR\scripting\war3source\War3Source_069_Drunken_Beggar.sp::KillDrunk()
L 12/09/2011 - 17:12:17: [SM]   [2]  Line 244, D:\1.2.3.2\CompileR\scripting\war3source\War3Source_069_Drunken_Beggar.sp::SoberPlayer()

Компилируется нормально, ошибка на сервере.

Divix

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 288
    • ICQ Messenger - 472383642
    • View Profile
Обновил полностью. Вот мой incs http://narod.ru/disk/33818401001/W3SIncs.rar.html

Ты сам писал, что обновляешь отсюда http://ownageclan.com/svn/war3source. А сейчас откуда ??? http://ownageclan.com/svn/war3source/W3SIncs/War3Source_Interface.inc и свой сравни.
Не пишите ПМ, лучше в асю (даже если я там оффлайн).