Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Frenzzy

Pages: [1] 2 3 ... 9
1
Парни выложите у кого есть рабочий long jump , потому как все что тут на форуме есть, не один не работает.
http://war3source.com/index.php?topic=228.msg3119#msg3119

2
В том куске кода что ты приложил нет никакой информации по поводу инвиза. Поэтому либо выкладывай код расы, либо разбирайся самостоятельно.

3
StrEqual(sWeapon, "knife") => StrEqual(sWeapon, "awp")
от этого изменения ошибка не появится, скорее всего твой код с ошибкой

4
"knife" -> "awp" или "weapon_awp"

5
decl String:weapon[64];
SetEventString(event, "weapon", weapon);
if (StrEqual(weapon, "weapon_awp"))
...

6
где найти .sp стандартных вещей?
..\addons\sourcemod\scripting\War3Source_ShopItems.sp
..\addons\sourcemod\scripting\War3Source_ShopItems2.sp

А возможно ли  это реализовать с помощью mysql? Что бы артефакты хранились в базе данных и игроки даже при выходе с сервера могли бы не потерять свои предметы.
ShopItems2 так и работает

7
Как сделать?
Руками!

Чтобы вещи не пропадали после смерти. т.е были всегда, пока не заменят.
Убрать в коде всех необходимых артефактов что-то вроде этого:
public OnWar3EventDeath(client) { War3_SetOwnsItem(client, ITEM_NAME, false); }

Увеличить количество доступных одновреммено вещей.
Добавить в конфиг (war3source.cfg) эту строчку:
war3_max_shopitems "3" // Количество артефактов, которое может одновременно носить с собой один игрок

Вещи для определенных людей, по группам или флагам.
Можно, к примеру, добавить в код необходимых артефактов что-то вроде:
public OnWar3Event(W3EVENT:event, client) {
    if (event == CanBuyItem) {
        new item = W3GetVar(EventArg1);
        if (item == ITEM_NAME) { // Если это текущий предмет
            if (client == КЛИЕНТ_КОТОРОМУ_НЕЛЬЗЯ_ПОКУПАТЬ) { // Если этому игроку нельзя купить
                War3_ChatMessage(client, "Вам нельзя покупать этот предмет");
                W3SetVar(EventArg2, 0);
            }
        }
    }
}

Увеличение получаемого опыта/золота у определенных людей/групп.
Создать свой плагин, а в нем что-то вроде:
public OnWar3Event(W3EVENT:event, client) {
    if (event == OnPreGiveXPGold) {
        if (client == КЛИЕНТ_КОТОРЫЙ_ПОЛУЧИТ_БОЛЬШЕ) { // Если этому игроку нужно дать больше опыта и золота
            new xp = W3GetVar(EventArg2);
            new gold = W3GetVar(EventArg3);
            W3SetVar(EventArg2, RoundToFloor(xp * 2.0)); // В 2 раза больше опыта
            W3SetVar(EventArg3, RoundToFloor(gold * 3.0)); // В 3 раза больше золота
        }
    }
}

Увеличение количества максимального золота.
Добавить в конфиг (war3source.cfg) эту строчку:
war3_maxgold "1500" // Игроки не смогут заработать золота больше, чем указано здесь

Не пишите сообщения типа "руками". Пишите по существу.
На первый вопрос по-другому не ответить..

8
War3: Source - Multilingual / Re: [Russian] VAC и war3source
« on: April 24, 2012, 01:40:34 PM »
Пробовал добавлять -secure в параметры запуска сервера?

9
War3: Source - Addon plugins / Re: Shop Items Drop Plugin
« on: March 24, 2012, 01:27:30 PM »
kvip, please read the requirements in the first post..

11
Quote from: war3source.cfg
war3 undead_raceorder "100"                     // This race's Race Order on changerace menu
war3 human_raceorder "200"                     // This race's Race Order on changerace menu
war3 orc_raceorder "300"                           // This race's Race Order on changerace menu

У какой расы raceorder выше, та раса будет ниже в списке.

12
Обычно это происходит с файлами которые должны передаваться клиенту но их нет на самом игровом и/или веб сервере. Клиент пытается их скачать и каждый раз неудачно.

13
%i и %d - Одно и тоже, нет разницы. Целое число.
%f - Число с плавающей точкой.
%c - Одни любой символ (с поддержкой UTF-8).
%t - Фраза перевода.
%T - Фраза перевода с дополнительным параметром.
%s - Любая строка (1 или больше символов).

Читай справку - там всё написано!
ппц, в третий раз ссылку кидаю =/

P.S.: Общую информацию на эту тему можно получить на Wikipedia.

14
Если ты используешь CS_TEAM_T или CS_TEAM_CT, то файл ..\include\cstrike.inc должен быть подключен, т.к. в нем прописаны эти строчки:
Quote
#define CS_TEAM_T          2   /**< Terrorists. */
#define CS_TEAM_CT         3   /**< Counter-Terrorists. */
А можно вместо CS_TEAM_T и CS_TEAM_CT использовать сразу их значения, т.е. цифры 2 и 3, либо объявить свои переменные, например:
#define MYVAR_TEAM_T 2
#define MYVAR_TEAM_СT 3

Я не знаю как еще понятней объяснить, читай справку. Если нужно вывести целое число, используется %d, если дробное то %f.
Quote
PrintToChatAll("Frenzzy ударил Divix %d раз за %f секунд", 55, 1.25); // Эта строчка выведет в чат "Frenzzy ударил Divix 55 раз за 1.250000 секунд"
PrintToChatAll("Frenzzy ударил Divix %f раз за %d секунд", 55, 1.25); // Эта строчка выведет в чат "Frenzzy ударил Divix 55.000000 раз за 1 секунд"
PrintToChatAll("Frenzzy ударил Divix %f раз за %f секунд", 55, 1.25); // Эта строчка выведет в чат "Frenzzy ударил Divix 55.000000 раз за 1.250000 секунд"
PrintToChatAll("Frenzzy ударил Divix %d раз за %d секунд", 55, 1.25); // Эта строчка выведет в чат "Frenzzy ударил Divix 55 раз за 1 секунд"

15
#include <cstrike> требуется только если используется какая-либо функция(и) из этого подключаемого файла ..\include\cstrike.inc
В противном случае, компилятор просто выдаст ошибку и плагин не будет скомпилирован.
Если эта строка все же присутствует, тоже ничего страшного, компилятор все равно её пропустит если функции из этого файла не используются.

%d - digit: используется для вывода чисел, в SourcePawn тоже самое что integer, т.е. только для целых чисел
%i - integer: используется для вывода целых чисел, например 5,100500,-77
%f - float: используется для вывода чисел с плавающей точкой, например 3.14
Подробнее: Format Class Functions (SourceMod Scripting)

16
Выпадение вещей при смерти: War3Source Addon - Shop Items Drop

17
На этом форуме в разделе War3Source Races

18
Поставь финальную версию SourceMod.
http://www.sourcemod.net/downloads.php (Ищи ссылку там где написано: Full Package)

Там уже присутствует русский язык в languages.cfg
А War3source, без поддержки английского языка в languages.cfg, будет работать как показано на твоем скриншоте.

19
War3: Source - General Discussion / Re: Got Brony?
« on: January 03, 2012, 12:08:47 PM »

20
Может ты еще Windows попробуешь блокнотом открыть?^^

WIKI SQLite [?]
Список программ для администрирования SQLite [?]

21
Quote
    "war3source"
    {
        "driver"               "default"
        "host"                 "localhost"
        "database"          "war3source"
        "user"                 "root"
        "pass"                 ""
        //"timeout"          "0"
        //"port"               "3306"
    }

не?

22
Ищи эти текстуры в .gcf файлах, которые находятся в папке с игрой, например:
../Steam/SteamApps/source 2007 shared materials.gcf
../Steam/SteamApps/source 2007 shared models.gcf
../Steam/SteamApps/source 2007 shared sounds.gcf
../Steam/SteamApps/source materials.gcf
../Steam/SteamApps/source models.gcf
../Steam/SteamApps/source sounds.gcf
и т.п.

Открыть/посмотреть/извлечь содержимое этих файлов можно с помощью GCFScape.

23
Для исправления этого бага требуется редактирование исходного кода расы.

24
Отключи все нестандартные расы и проверь без них.

25
War3: Source - Multilingual / Re: [Russian] Вопрос по рассам
« on: November 29, 2011, 09:13:27 AM »
Уже существует больше 150 нестандартных рас, зачем делать новые, если можно взять/попросить готовые?
А для новых рас нужны идеи: что именно должна делать каждая из рас. И что ты готов предложить взамен?

Pages: [1] 2 3 ... 9